По итогам 2024 года наши земляки стали лидерами в республиканском трудовом соревновании среди подразделений своей группы, где на звание лучших претендовало более 65 подразделений банка.
Конкуренция была серьезная, и достойных соперников хватало, ведь сегодня ОАО «АСБ Беларусбанк» – крупнейшее универсальное финансово-кредитное учреждение страны, которое предлагает все виды банковских услуг и продуктов. Но фундамент, заложенный ранее, и темпы, заданные с начала года, позволили обеспечить выполнение ключевых показателей деятельности, подчеркнула директор ЦБУ Елена Мороз. Она пояснила, что сегодня большинство банков предоставляет аналогичные или схожие продукты и услуги, поэтому основным направлением для поддержания лояльности имеющихся клиентов и привлечения новых является повышение качества обслуживания.
– Кубок победителей – не только наша заслуга, – добавила Елена Мороз. – Награда получена в том числе благодаря клиентам, которые находятся у нас на обслуживании. Это физические лица, индивидуальные предприниматели, предприятия и учреждения района. Нами сделано немало, но и впереди еще много задач, которые предстоит решить, ведь случайных побед не бывает. Любовь к своему делу, профессионализм, трудолюбие и сплоченная работа всего коллектива – вот основные аспекты эффективной работы, в них залог успеха.
Чем же в прошлом году Беларусбанк радовал своих клиентов и привлекал новых? Директор ЦБУ привела несколько конкретных примеров, которые подтверждают, что постоянно появляются предложения, учитывающие современные тенденции и пожелания разных групп населения.
– В начале 2024-го стал доступен новый кредитный продукт «На родныя тавары». Он востребован клиентами, – рассказала Елена Мороз. – Его оценили как кредитополучатели, так и торговые объекты региона, реализующие товары отечественного производства. Ставка 4 % годовых, кредит на три года – такого
еще не было.
Кроме того, особое предложение Беларусбанк подготовил для работников бюджетных и сельскохозяйственных организаций. В прошлом году для них запустили овердрафт, где ставка ниже, чем по другим аналогичным продуктам. Он предоставляется на два года, а погашается ежемесячно равными долями в течение 12 календарных месяцев.
Линейка депозитов Беларусбанка была пополнена безотзывным онлайнвкладом «Доходный плюс онлайн» в белорусских рублях со сроком хранения 13 месяцев. Ставка по нему переменная, сейчас она составляет 14,4 % годовых. Минимальная сумма вклада – 50 белорусских рублей.
Новшества коснулись и платежных карт. В частности, стало возможным их оформление с доставкой на дом, без посещения отделения банка и встречи с курьером. Карточку доставят в почтовый ящик по адресу, который укажет клиент.
Чтобы снять деньги с карты, теперь необязательно искать банкомат. Достаточно обратиться в торговую точку, имеющую специальную наклейку с зеленым кошельком, которая означает, что магазин подключен к сервису выдачи наличных. Сумма в рамках одной операции не должна превышать пяти базовых величин. По картам Беларусбанка комиссия за снятие наличных не взимается.
– В 2025 году мы тоже найдем, чем порадовать жителей страны, – отметила директор ЦБУ. – Например, в феврале воз- обновили программу кредитования физических лиц на приобретение ряда моделей автомобилей Belgee через официальных дилеров СЗАО «Белджи». Предложение очень интересное, предусмотрена сниженная процентная ставка по кредиту в льготный период. Подробную информацию можно получить в любом учреждении банка или позвонив в наш Контакт-центр.
Особо Елена Мороз остановилась на новшествах, которые касаются пенсионеров и получателей пособий.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 1 июля 2025 года получать пенсии и иные выплаты социального характера можно будет только при наличии базового счета. Важно позаботиться об этом заранее.
– Приглашаем получателей социальных выплат не откладывать решение этого важного вопроса и своевременно обратиться в Беларусбанк с паспортом – для уточнения, на какой счет в банке идет зачисление их пенсий и пособий. Наши специалисты всегда рады предо- ставить нужную информацию и помочь с оформлением базового счета, – пояснила директор ЦБУ.
ФАКТ
Сотрудники Беларусбанка никогда не связываются с клиентами через Telegram, Viber, WhatsApp, не просят включить демонстрацию экрана и установить какое-либо приложение, не требуют оформить кредит, а затем перевести эти деньги на некие «безопасные» счета из-за угрозы их хищения. Подобные сценарии широко используют злоумышленники. Самым правильным решением в такой ситуации будет прервать разговор и самостоятельно перезвонить в банк, если необходимо удостовериться, что с вашими средствами всё в порядке.