17 тысячам потребителей были возвращены деньги, списанные «Вайлдберриз» за возврат товара

Актуальное

Специалисты Министерства антимонопольного регулирования и торговли подвели итоги работы горячей линии. Она была приурочена ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.

За два дня специалистам поступило более 100 обращений. Большинство из них касались реализации товаров ненадлежащего качества, а также низкого уровня выполнения работ и услуг. Рост обращений к профильным специалистам вызвал известный маркетплейс, когда интернет-магазин стал взимать плату с покупателей за возврат товара. В Министерстве тогда напомнили, что по белорусским нормам возврат товаров надлежащего качества должен быть бесплатным. 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *