Работники Городокского районного отдела по чрезвычайным ситуациям постоянно ищут новые формы предупреждения пожаров и повышения знаний правил пожарной безопасности в быту. Одна из них — нанесение социальной рекламы пожарно-профилактической направленности на товары народного потребления.
Такой товар уже существует на Городокщине и выходит ежемесячно тиражом более трех тысяч в виде напоминания о безопасности при курении на продукции ООО «Ланатекс». Новая инициатива — размещение такой информации на продукции сети быстрого питания «Суши Дом» по адресу: г. Городок улица Ленинская, д. 4.
Информация была выбрана не случайно, а именно с проходящей по всей республике акции от МЧС «Каникулы без дыма и огня!». Так, при заказе суши, любой гражданин сможет прочитать на верхней крышке упаковки лозунг от МЧС «Каникулы без дыма и огня!» и задуматься, все ли правила пожарной безопасности он соблюдает, в безопасном ли месте разводится мангал или костер, не пренебрегает ли он правилами поведения вблизи водоемов и под присмотром ли находятся маленькие дети.
Размещение информации на товарах народного потребления — нестандартный приём напомнить о безопасности. Сегодня советы от спасателей можно встретить повсеместно. Но самое главное не пренебрегать ими!
Олег ЕВСЕЕВ, инспектор Городокского РОЧС.