Спасатели Городокского отдела по ЧС продолжают находить способы донесения до людей важной информации, которая может спасти жизнь при пожаре. В этот раз, при заказе суши и пиццы в двух кафе города Городка на вынос, покупателю придет товар в упаковке с социальной рекламой МЧС.
— Реклама на товарах народного потребления от МЧС Беларуси стала достаточно распространенным методом донесения важной и актуальной информации до широкого круга населения в нашей стране. Учитывая этот факт, по инициативе Городокского районного отдела по чрезвычайным ситуациям на упаковке выпускаемой продукции ООО «МакДин» и ООО «ЦайЛу» в городе Городке была размещена профилактическая информация противопожарной направленности «5 шагов твоего спасения», — делится информацией о проекте Дмитрий Семенов, начальник Городокского отдела по ЧС.
Отметим, что данные организации имеют на территории Городка свои кафе со службой доставки готовой продукции, и пользуются большой популярностью у жителей района. Именно данные факты и подтолкнули спасателей к созданию красочных наклеек с действиями при пожаре.
Привлечение внимания общественности к вопросу профилактики возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций и гибели от них людей это один из важнейших аспектов работы ведомства.