Личный прием и «прямая линия» — оперативное решение проблем местного населения

Актуальное

Объяснять причины задержки и называть гражданам конкретные сроки решения проблемы необходимо. Иначе местной власти приходится разбираться, почему специалисты бездействуют.

Председатель райисполкома Ирина Полякова провела в Городке очередной личный прием граждан и «прямую телефонную линию». К главе района обратилось около десятка человек. Большинство интересовал вопрос выделения арендного жилья.

Среди заявителей были люди разных возрастов и профессий. Постаралась им донести, что мы с каждым нуждающимся работаем в индивидуальном порядке, стараемся предложить разные варианты. Вместе с тем людям стоит помнить, что существует законодательство, которое регламентирует действия представителей власти, в том числе определяет очередность получения жилплощади, требования к соискателям. Также наши возможности напрямую зависят от имеющегося в наличии свободного жилфонда в райцентре и других населенных пунктах, — подчеркнула Ирина Полякова. — К сожалению, иногда люди не готовы учитывать объективную реальность. Например, пришел инвалид II группы пенсионного возраста, пояснил, что живет один и ему все труднее обслуживать себя в доме без водоснабжения и канализации. Предложили мужчине временно или на постоянной основе перебраться в специализированное учреждение, где постояльцам гарантированы должный уход и медпомощь. Но он даже слушать не хочет: предоставьте благоустроенную квартиру — и точка.

А вот Вера Сазонова из деревни Селище записалась на прием после того, как столкнулась с медлительностью коммунальников.

У меня сгорел дом, семья вынуждена ютиться у родственников. Естественно, нам хочется быстрее приступить к ремонту внутри разрушенного пожаром строения, чтобы вернуться обратно. Нужные материалы закуплены, но пока сидим без дела: ждем, когда специалисты Городокского предприятия котельных и тепловых сетей сделают потолок. Прошла неделя, другая, а нас лишь кормят завтраками, — посетовала женщина.

Глава района решила выехать на место, чтобы оценить масштабы проблемы. Было очевидно, что коммунальники к работам на объекте не приступали, если не учитывать пару досок, прибитых в одном из углов дома.

Как выяснилось позже, причина заминки объективна: у ГПКиТС сейчас большие объемы деятельности в райцентре по капитальному ремонту многоэтажек, которые нужно оперативно завершить. Поэтому свободных рук нет, — отметила Ирина Полякова. — Однако вместо того, чтобы объяснить клиентке ситуацию и назвать реальные сроки, когда смогут помочь, специалисты ЖКХ почему-то решили держать ее в неведении. В итоге вызвали жалобы в свой адрес.

Выслушав лично от директора ГПКиТС Игоря Хатенько извинения за непрофессиональные действия подчиненных и уверения, что в первых числах августа реконструкция потолка все-таки начнется, Вера Сазонова согласилась еще немного подождать.

Эдуард КАРОЛЕВИЧ, фото автора.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *