Не так давно на страницах нашей газеты мы писали о проблемах с водой в аг. Пальминка. За разъяснением мы обращались в отдел водоснабжения ф-ла №1 «Витебскоблводоканал». Не получив должного ответа, направили запрос в вышестоящую организацию — филиал УП «Витебскоблводоканал».
Нам дали разъяснение, что перебои с водоснабжением в Пальминке были связаны со снижением производительности насосного оборудования на артезианской скважине вследствие значительного износа насосной части данного агрегата, что в свою очередь привело к снижению давления в трубопроводе до критического уровня.
Также нас проинформировали о том, что специалисты участка ВиК «Городокский район» оперативно провели работы по замене насосного оборудования. Это позволило обеспечить поддержание стабильного давления в сети для бесперебойной подачи воды к точкам разбора. Также дано уточнение: «На время производства вышеуказанных работ жителям агрогородка был осуществлён подвоз питьевой воды».
Кроме прочего, в официальном ответе, который дан 17 июня, указано: «В настоящее время водоснабжение аг. Пальминка осуществляется в объёме, достаточном для нормальной жизнедеятельности населения». Однако на этот же период мы располагали сведениями о новом порыве на линии водоснабжения. Местные жители после якобы полного устранения проблемы жаловались на рыжую воду и периодические перебои в её подаче.
На случай, если проблемы с водой возникнут снова, призываем жителей информировать редакцию районной газеты для дальнейшего разбирательства в теме. В свою очередь, работники водоканала отмечают, что для оперативного решения вопросов, связанных с оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению, в части устранения каких-либо неполадок, жителям района необходимо обращаться в «Единую диспетчерскую службу» по тел. 115 с указанием возникшей проблемы, конкретного адреса и в случае необходимости об оказании услуги по подвозу питьевой воды.
Виктория ПАВЛОВА.